Мой 9-б класс
Среда, 10 февраля 2016 15:33

Мой класс

«Будь асом в работе с классом»

9б класс – мой самый младший класс из всех 4-х выпусков, класс – отхончик. Говорят, самыми любимыми бывают первые и младшие выпуски.

В сентябре 2011 года мне доверили сердца и души двух десятков детей. Это особое душевное состояние, без которого немыслима работа учителя, ещё больше растёт и крепнет во мне с каждым днём. Я убеждена, что на юную душу школьника влияет не только слово, но и весь облик учителя, каждый его шаг - и видимый и ненаблюдаемый. Бывает, что один какой-то случай, отдельный факт в общении педагога с учащимися оставляет в душе воспитанника след на всю жизнь, а порой оказывает столь сильное воздействие, что сразу меняются все его планы на будущее. Так случается, когда учитель подаёт пример высокого гуманизма, честности, благородства, порядочности, проявляет внимание и веру в силы ребёнка.

Каждый раз, принимая в пятый класс, маленьких, любознательных, таких разных и непохожих я представляла их в будущем – какими они станут людьми. Конечно, хочется, чтоб дети были порядочными, честными, доброжелательными, образованными, воспитанными людьми с твёрдой системой ценностей, умеющими уважать собственное мнение и мнение другого человека.

Во всех общешкольных мероприятиях мой класс принимал и принимает активное участие и занимает только первые места («Золотая осень», «Новый год», «Сагаалган», «Малые Олимпийские игры» и т.д.). По рейтингу в школе в прошлом году заняли 1 место и были награждены бесплатной поездкой по историческим местам Еравны. В классе с 5 – го класса нет двоечников (например, по итогам I четверти успеваемость – 100%, качество – 65%, С Б – 4,0). Из 25 учащихся – 3 отличника, 14 ударников. За последние две четверти прибыли к нам трое учащихся из других школ.  Также мои ученики принимают активное участие в различных олимпиадах, конкурсах, конференциях школьного, районного, республиканского уровней. С детьми был реализован проект по патриотическому воспитанию, который был представлен на республиканской конференции «Юный путешественник». 11 учащихся из класса представляли свои проекты («Улицы нашего села», «Страна 33 озёр», «Топонимика Еравны», «Символическая дорога Еравны» и др.). (http://mvderfsl.blogspot.ru/).

17 неугомонных мальчишек и 11 скромных девчонок делятся со мной со своими радостями, победами, огорчениями, удачами; каждый день ждут от меня поддержки и  понимания. Поэтому стараюсь строить отношение с моими учениками на доверии, взаимопонимании, уважении.

 Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки,

курсы в школе

Внешкольные формы доп. образования

1

Бадмаев Тимур

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Футбол (КСК)

2

Балданова Юлия

Элективный курс «Второй иностранный язык»

3

Батомункуев Баир

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Футбол (КСК

4

Башурова Екатерина

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Фотокружок (ЦДЮ)

5

Базарова Эльвира

Элективный курс «Второй иностранный язык»

6

Ванчинова Дарима

Элективный курс «Второй иностранный язык»

7

Галактионов Александр

Элективный курс «Второй иностранный язык»

8

Гомбоева Баира

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Фотокружок (ЦДЮ)

9

Жамсуев Амгалан

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Борьба (КСК)

10

Раднабазарова Цыпилма

Элективный курс «Второй иностранный язык»

11

Ринчинова Долгор

Элективный курс «Второй иностранный язык»

12

Ружанский Радик

Элективный курс «Второй иностранный язык»

13

Ружанский Ринчин

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Морин-хуур (музыкальная шк.)

14

Сазонов Дмитрий

Элективный курс «Второй иностранный язык»

15

Сазонова Ольга

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Фортепьяно  (муз. школа)

16

Степанов Георгий

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Гиревой спорт (КСК)

17

Тарнуев Жаргал

Элективный курс «Второй иностранный язык»

18

Халмактанов Валентин

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Футбол (КСК

19

Цыбикжапова Алтана

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Фотокружок (ЦДЮ)

20

Цыбекжапов Базар

Элективный курс «Второй иностранный язык»

21

Цыренова Ирина

Элективный курс «Второй иностранный язык»

22

Цыренова Сарюна

Элективный курс «Второй иностранный язык»

23

Ширапов Дамдин

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Футбол (КСК)

24

Ширапов Дугар

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Борьба, Футбол (КСК)

25

Эпов Батор

Элективный курс «Второй иностранный язык»

Психолого-педагогическая характеристика класса.

     В 9б классе обучается 25 человек: из них девочек- 11, мальчиков – 14.
Классный коллектив слаженный. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: в классе три отличника (Гомбоева Баира, Балданова Юлия, Цыренова Сарюна), 14 хорошистов, одна имеет по одной тройке (Цыбекжапова Алтана). Дисциплина в классе хорошая.

      Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине. В результате медицинского осмотра выяснилось, что учащиеся имеют заболевания: нарушение осанки, миопия.

      Все дети физически  развиты, с удовольствием любят играть в подвижные игры. Творческая активность в классе выше среднего. Лишь некоторые учащиеся могут с первого раза включиться в творческие дела класса, остальные по мере заинтересованности. В классе организовано и активно функционирует ученическое самоуправление. Ребята вносят предложения по внеурочной деятельности.

       Мероприятия в классе проходят на хорошем уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимают активное участие, почти всегда занимают призовые места.

      Родители также оказывают помощь классному руководителю в едином деле – воспитании детей.  

Таким образом, классный коллектив сформирован. У ребят внимание сосредоточенное, интеллект высокий, в учебной деятельности успешны.

 Уровень воспитанности учащихся

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся

ФИО

Долг и ответственность

Дисциплинированность

Отношеник учению

Коллективизм  товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность правдивость

скромность   

Уровень воспитанности

1

Бадмаев Тимур

П

П

С

П

П

П

П

3,9б

2

Балданова Юлия

П

Я

П

П

П

П

П

4,2

3

Батомункуев Баир

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

4,8б

4

Башурова Екатерина

Я

Я

П

Я

Я

Я

П

4,7б

5

Базарова Эльвира

Я 

П

П

Я

Я

Я

П

4,5б

6

Ванчинова Дарима

Я

П

П

Я

Я

Я

П

4,5б

7

Галактионов Александр

С

П

С

П

П

П

П

3,8б

8

Гомбоева Баира

Я

П

Я

П

П

Я

Я

4,5 б

9

Жамсуев Амгалан

П

Я

Я

Я

П

Я

Я

4,7б

10

Раднабазарова Цыпилма

П

П

П

П

П

П

П

4,0

11

Ринчинова Долгор

П

Я

П

П

П

П

П

4,2

12

Ружанский Радик

П

П

С

П

П

П

П

3,8б

13

Ружанский Ринчин

П

П

С

П

П

П

П

3,8б

14

Сазонов Дмитрий

П

П

П

П

Я

Я

П

4,4б

15

Сазонова Ольга

П

П

П

Я

П

П

Я

4,4б

16

Степанов Георгий

П

П

С

П

П

П

П

3,8б

17

Тарнуев Жаргал

П

П

Я

П

П

П

П

4,2б

18

Халмактанов Валентин

П

П

П

Я

Я

Я

Я

4,5б

19

Цыбикжапова Алтана

П

П

П

П

П

П

Я

4,2б

20

Цыбекжапов Базар

П

П

Я

П

П

П

С

4,0

21

Цыренова Ирина

П 

П

Я

П

П

П

П

4,1б

22

Цыренова Сарюна

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

5,0б

23

Ширапов Дамдин

П

П

П

П

П

П

П

4,0б

24

Ширапов Дугар

П

П

П

П

П

П

П

4,0б

25

Эпов Батор

Я

Я

П

Я

Я

Я

Я

4,8б

Я – ярко проявляется (5 баллов);  П –проявляется (4 балла); СП – слабо проявляется (3 балла); НП – не проявляется (2 балла). Высокий уровень – 4,5-5 балла; хороший уровень – 3,9-4,5 балла;  средний уровень – 2,8-3,8 балла;  низкий уровень – 2-2,7 балла;

Общий уровень воспитанности учащихся 9б – 4,2 б

Учёт общественных поручений учащихся.

ФИО

Поручения

1

Бадмаев Тимур

Комитет по труду и занятости

2

Балданова Юлия

Комитет по культуре

3

Батомункуев Баир

Комитет по науке

4

Башурова Екатерина

2 вице глава

5

Базарова Эльвира

Комитет по здоровью и социальному развитию

6

Ванчинова Дарима

Глава класса

7

Галактионов Александр

Комитет по здоровью и социальному развитию

8

Гомбоева Баира

Комитет по науке

9

Жамсуев Амгалан

Комитет по спорту

10

Раднабазарова Цыпилма

Комитет по культуре

11

Ринчинова Долгор

Комитет по труду и занятости

12

Ружанский Радик

Комитет по спорту

13

Ружанский Ринчин

Комитет по спорту

14

Сазонов Дмитрий

Комитет по науке

15

Сазонова Ольга

Комитет по печати и массовым коммуникациям

16

Степанов Георгий

Комитет по спорту

17

Тарнуев Жаргал

Комитет внутренних дел

18

Халмактанов Валентин

Комитет внутренних дел

19

Цыбикжапова Алтана

Комитет по труду и занятости

20

Цыбекжапов Базар

Комитет по печати и массовым коммуникациям

21

Цыренова Ирина

Комитет по печати и массовым коммуникациям

22

Цыренова Сарюна

1 вице глава

23

Ширапов Дамдин

Комитет внутренних дел

24

Ширапов Дугар

Комитет по культуре

25

Эпов Батор

Комитет по труду и занятости

Структура ученического самоуправления в классе

 

Комитет по труду и занятости - Дежурные по классу. По школе. Дежурство по столовой.

Комитет внутренних дел Хозяйственная служба класса – сохранность и ремонт мебели класса, сбор денежных средств в копилку класса, обеспечение класса в экскурсиях и поездках, походах, обсуждение вопросов хозяйственных нужд класса в совете школы, оказание шефской помощи больным престарелым людям.

Комитет по печати и массовым коммуникациям подготовка материалов из жизни класса для редколлегии школьной газеты, выпуск классных газет по определенной теме или по результатам классных дел,  подготовка материалов из жизни школы и класса для редакции школьной газеты, выпуск устных журналов, участие в разработке сценариев, организации конкурсов, праздников.

Репортерская  служба класса, в обязанности входит подготовка фотосюжетов о классе к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе. Фотосюжеты и видеосюжеты можно использовать при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок.

Комитет по культуре Сценарная группа – учащиеся, у которых хорошо развиты литературные способности, желание разрабатывать праздники в классе.  Сценарная группа занимается подбором необходимого материала для подготовки сценариев, подбором музыкального материала, поиском музыкальных текстов и записей, анализирует выбор учащимися тем для проведения внеклассных мероприятий, составляет программы концертов, сценарная группа участвует в жюри различных конкурсов в школе и классе, ребята помогают в подготовке праздников у младших школьников, проводят анализ внеклассных дел и рейтинг участия в них учащихся.

Комитет по здоровью и социальному развитию

Служба сохранения здоровья – учащиеся, которые отвечают за посещение уроков физической культуры, подготовка команды класса для участия в физкультурных состязаниях школы и района, организация и проведение, подготовка и участие в разработке сценариев спортивных праздников, спортивных состязаний, олимпийских игр в классе и в школе, проведение физкультурных минуток в классе, организация шефской работы с малышами, организация встреч с великими спортсменами, победителями спортивных соревнований в классе и школе, организация посещения спортивных мероприятий.

Планирование  воспитательной работы

Цель:

«Воспитание гармоничной, всесторонне развитой, творческой личности, способной к самореализации в обществе через современные образовательные технологии».

 Задачи:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся: просвещение учащихся в области физического здоровья, формирование здорового образа жизни;

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями: воспитание человеческих качеств, строить отношения доверия, уважения, взаимопомощи;

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ: воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной деятельности учащихся, развитие детских талантов;

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся: воспитание чувства патриотизма, формирование гражданской и правовой культуры учащихся, способствовать пониманию истинных духовных ценностей;

5. Задачи в сфере профилактической работы: предупреждение правонарушений среди учащихся, профилактика заболеваний и вредных привычек детей.

Направление

Цель

Функции классного руководителя

Здоровье

Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления

Изучение физического и психического здоровья учащихся

Проведение  профилактической работы по предупреждению несчастных случаев

Сохранения физического здоровья

Просвещение в области личной гигиены


взаимодействие

Передача опыта социального общения, помочь понять личностный смысл общения

Научить понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения

Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками

Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов

Развитие рефлективных умений для самоопределения  и взаимодействия в социуме

нравственность

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;

Формирование понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли

Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся

Изучение учащимися традиций и обычаев народов мира и своей страны, семьи, школы

Воспитывать чувство патриотизма

Воспитывать интерес к самому себе, желание самосовершенствоваться

Развивать волевые качества, способность к критическому осмыслению сильных и слабых сторон

Сотрудничество с родителями в этом направлении

интеллект

Помощь в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии

Совершенствование "интеллектуального паспорта класса"

Определять причины отставания в учебной деятельности

Проводить коррекцию пробелов в знаниях учащихся с помощью учителей предметников

Использовать активные формы воспитательной работы с целью влияния на кругозор учащихся

Организовывать просветительскую и консультативную помощь семье

Привлекать внешкольные учреждения к сотрудничеству

досуг

Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости

Изучение потребностей, интересов и желаний ребят

Предоставить учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе внеурочной деятельности и отвечать за его выполнение

Демонстрировать родителям достижения детей

Консультативная помощь при выборе кружков, секций и т.п.

семья

Просвещение семьи

Изучение семей учеников, положения детей в семье и условия жизни

Проведение родительских собраний

Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости

Организация взаимного творчества детей и родителей

Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса

План-сетка воспитательных мероприятий

на 2015 – 2016 уч год 9б  класса.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Кл час ПДД «Ловушки на дорогах», «Правила велосипедиста»

Игра по ПДД «Берегись автомобиля»

Беседа по ПДД «Причина несчастных случаев на дорогах»

Беседа по ПДД «Общественный транспорт. Правила для пассажиров»

Кл.час  по ТБ «Опасные факторы при пожаре»

Объектовая тренировка «Действия при пожаре»

Беседа по ТБ «Как уберечься от грабежа или уличного обмана»

Ролевая игра по  ТБ «Угроза радиоактивного заражения»

Круглый стол по ТБ «Заповеди самозащиты для подростков»

Анализ текущей успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Подведение итогов успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Кл. час по планированию деятельности распределению обязанностей

Кл. час «Семейные ценности»

Кл. час «Как подготовиться к ОГЭ»

Кл. час «Эрудит» конкурс

Диагностика «Определение степени переутомления и перегрузки»

 Диагностика «Исследование взаимоотношений со сверстниками»

Диагностика

«Определение темповых характеристик обучающихся»

Диагностика «Изучение психологических особенностей личности»

Работа с портфолио

Планирование результатов учебной деятельности

Работа с портфолио

Работа с портфолио

Подготовка к ОГЭ

Работа с портфолио

Дни именинника

Дни именинника

Подготовка к ОГЭ

Экскурсия в музей Сампилова

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

Подготовка творческого номера к празднику

Подготовка творческого номера к празднику

Подготовка творческого номера к празднику

Родительское собрание

Родительское собрание

январь

февраль

март

апрель

май

Занятие по ПДД «Оказание помощи при автодорожном происшествии»

Викторина по ПДД «Дорожные знаки и дорожная разметка»

Кл час по ПДД «Светофоры и регулировщики»

Игра по ПДД «Перекрестки и пешеходы»

Кл.час по ТБ «Действия при выбросе отравляющих веществ»

Кл час по ТБ «Если вы попали в заложники…»

Беседа по ТБ «Как избежать ограбления квартиры»

Объектовая тренировка  по Тб «Действия при пожаре»

Объектовая тренировка  по ТБ «Действия при выбросе отравляющих веществ и радиации»

Анализ текущей успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Анализ текущей успеваемости Подведение итогов успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Анализ текущей успеваемости

Подведение итогов успеваемости

Кл час

 «Этот сложный переходный возраст» правовая беседа-размышление

Кл. час Ситуационная игра  «Уважительная причина»

Кл. час

«Самый мудрый» брейн-ринг

Кл. час «Счастливый случай» познавательная игра

Кл. час

 «Слабое звено» исторический турнир

Диагностика «Карта одаренности»

Диагностика уровня сформированности мотивации учебной деятельности

Диагностика «Определение уровня тревожности обучающихся» тест Филипса

Диагностика

«Определение темповых характеристик обучающихся»

Работа с портфолио

Работа с портфолио

Работа с портфолио

Работа с портфолио

Работа с портфолио

Дни именинника

Дни именинника

Подготовка к НПК

Подготовка к НПК

Подготовка к НПК

Подготовка творческого номера к празднику

Подготовка творческого номера к празднику

Родительское собрание

Родительское собрание

а также

Беседы и консультации с родителями

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы с учителями-предметниками с целью коррекции пробелов знаний учащихся

Подготовка диагностических материалов по проблеме здоровья

Участие в спортивных соревнованиях

Участие в предметных декадах

 

Результат создания условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта и формирования гражданской позиции через внеклассные мероприятия:

Год

Мероприятие

Охват, чел

из класса

результат

Приложение

2012

Конкурс художественной самодеятельности в рамках Региональной конференции  имени Вернадского

12ч

1 место

Грамота

2012

Конкурс между представителями различных родов хори-бурят

7 ч

2 место

Грамота

2012

Районная детская развлекательная шоу-программа «Я-царь зверей»

1 ч

Грамота

2012

Малые Олимпийские игры

25 ч

1 место

грамота

2013

Новогодняя ёлка

25 ч

2013

Республиканский конкурс, посвящённый памяти народного поэта Бурятии Цырен-Дулма Дондогой. За композицию «О матери»

5 ч.

3 место

Грамота

2013

Республиканский конкурс, посвящённый памяти народного поэта Бурятии Цырен-Дулма Дондогой. За создание 3 D книги

5 ч.

4 место

Грамота

2013

Общешкольный конкурс – праздник «Ану-ка, парни

11

1 место

грамота

2013

Внутришкольный конкурс красоты, таланта и ума «А ну-ка, девушки!»

11

1 место

Грамота

2013

Участие в международной мини – олимпиаде по английскому языку (Монголия)

4 место

Базарова

Эля

Грамота

Участие в международной конференции исследовательских работ учащихся в г. Зунмод (Монголия)

Лучшая

Презентация

Гомбоева Б

Грамота

2013

Малые Олимпийские игры

3 место

Грамота

2014

Конкурс «Хухюу буряад»

7 ч.

1 м

Грамота

2014

Республиканский туристический конкурс «Юный путешественник»

http://icde.ru/events/viewevent/304-iv-respublikanskij-detsko-yunosheskij-turisticheskij-konkurs-yunyj-puteshestvennik

Одно 4м

http://mvderfsl.blogspot.ru

статья

2014

Сагаалган

10 ч

2 м

Грамота

2014

Малые Олимпийские игры

25 ч.

1 место

Грамота

2014

Спортивные игры на общешкольном празднике «День школы»

24 ч

Грамота

2015

Малые Олимпийские игры

25 ч.

3 м

Грамота

2015

Новый год

25 ч

1 место

Грамота

2015

Республиканский конкурс «Новогодний телефон доверия» в номинации «Видеоролик о телефоне доверия»

5 ч

1 м

Грамота

2015

Сагаалган

20 ч

3 м

Грамота

2015

Всероссийский конкурс юных экскурсоводов музеев образовательных организаций

Дипломант

Диплом

2015

Спортивные состязания на общешкольном празднике «День школы»

25 ч

Грамота

2015

Районный конкурс авторских стихотворений «Никто не забыт, ничто не забыто»

Грамота

2015

Районный конкурс «Эхэ хэлэн мунхын аршаан»

5 ч

Грамота

2015

Международный фестиваль духовной и материальной культуры  Подношения 10 драгоценностей Хамба ламе Итигилову

5 ч

2 м

Грамота

2016

Новогодний бал-маскарад

25 ч.

Грамота

2016

Сагаалган

25 ч

Грамота

2016

Конкурс презентаций о ветеранах педагогического труда «Жизнь, отданная школе»

4 ч

1 м

Грамота

2016

III Всероссийской научно-инновационной конференции «Открой в себе учёного»

Грамота

2016

Республиканский фестиваль : «De-Fest»-2016

Грамота

2016

Районная НПК «Шаг в будущее»

Разные секции

10ч

1м – 2ч

2м – 3ч

3м -2ч

Грамоты

2016

ВОШ муниципального уровня по биологии, немецкому языку, избирательному праву, трудовому обучению, по химии, по английскому языку по литературе

1 места - 4

2 места - 2

3 место - 1

Грамоты

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе

          1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса.

2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности   отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность.

3. Необходимо активизировать работу по воспитанию культуры поведения (5 человек имеют средний уровень воспитанности, и 2 человека имеют низкий уровень)

          4. 60% учащиеся класса посещали занятия кружков и секций       

          5. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.

          6. Некоторые учащиеся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

          7. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе: посещались уроки, беседы с учителями – предметниками.

          8. Индивидуальная работа проводилась с теми, кто имеет проблемы с поведением.

          9.Активно работал родительский комитет класса: по инициативе родительского комитета проведен совместные тематические вечера.

          Проведено 4 родительских собраний (процент посещаемости – 70%).

          10. План воспитательной работы,  составленный на 2014 - 2015 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех учеников класса к активному участию в жизни школы и класса,  привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.

Школьные будни и праздники, жизнь и проблемы каждого ученика – это и моя жизнь. Уроки, собрания, встречи с родителями, репетиции, классные часы – это круг моей жизни, жизни учителя, который живёт радостями и огорчениями, победами и  успехами своих учеников. Думаю, что теперь, когда многие мои ученики стали взрослыми, учатся в вузах или работают, некоторые имеют уже своих детей и у них всё хорошо, я с гордостью могу сказать: «Это – мои ученики!»

 

 

 

 Работа с родителями учащихся

«Люди вместе могут совершить то,

чего не могут в одиночку:

 единение умов и рук,

 сосредоточение сил

может стать почти всемогущим»

Д. Уэбстер

Цель работы с родителями: способствовать педагогической грамотности родителей, педагогическое просвещение родителей, вовлечение в учебно–воспитательный процесс.

Задачи:

Расширить сферу участия родителей в организации жизнедеятельности класса;

Содействовать повышению роли семьи в воспитании учащихся

Основные направления работы с родителями

Форма работы

Педагогические задачи

Сроки проведения

1.

Индивидуальные беседы  в течение учебного года и по результатам учебной деятельности учащихся

- вовлечения  к контролирующей деятельности за выполнением домашних заданий.

- Помочь родителям определить понимают ли они своих детей, каков их стиль общения с детьми, уютно ли детям в собственной семье

- выявление проблем в адаптации ребенка к новым условиям

В течение  учебного года

2.

Организация встреч родителей с учителями - предметниками

 Обмен информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы учащихся

В течение учебного года

3.

Индивидуальные беседы с родителями, отсутствовавшими на родительском собрании

Выяснить причину отсутствия

В течение  учебного года

4.

Посещаемость семей учащихся

ознакомления с условиями жизни и по результатам учебной деятельности

В течение учебного года

Состав родительского комитета:

ФИО членов родительского комитета

Вопросы, за которые отвечает

Ширапов Баир Цыренович (председатель)

Утверждение плана работы родительского комитета (сентябрь). Организация спортивных мероприятий

Гомбоев Булат Зорикович

Состояние дисциплины учащихся в школе и общественных местах.  Подготовка к ОГЭ

Тарнуева Анна Владимировна

Подготовка и проведение Новогодней елки.

8 марта, 23 февраля

   

Базарова Алёна Андреевна

Организация выпускного вечера и отдыха учащихся (май - июнь)

План работы классного руководителя с родительским комитетом

Сроки

Направление

сентябрь

Предвыборное собрание. Организация горячего питания в школе.

декабрь

Организация приобретения новогодних подарков детям. Оказание помощи в проведении новогодних праздников

январь

Помощь классному руководителю по проведению рейда в семьи, чьи дети имеют одну – две тройки по предмету и пропускающие уроки по неуважительной причине. Подготовка к ОГЭ

март

Организация отдыха детей в период весенних каникул. Подготовка к ОГЭ

май

Организация выпускного вечера и отдыха учащихся

Организация похода

План проведения родительских собраний

Тема

План проведения

Цель

Сроки

1.

О методах и стилях семейного воспитания

1.Вступительное слово классного руководителя:

- физиологические особенности подростков

- психологические трудности подросткового возраста

2. Ролевая игра

3. Тестирование «Какой вы родитель?»

4. Рефлексия.

решение и профилактика проблем.

Сентябрь

2.

«Интернет и телевидение» (обмен мнением)

1.Вступительное слово классного руководителя (Анализ общей статистики по проблеме собрания, анализ статистики в школе)

2. Обмен мнениями

- Статистика и цифры о роли интернета и телевидения в жизни ребенка.

- Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся

3. Дискуссия с родителями по проблеме собрания

4. Итог собрания, решение

   Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки интернета.

 

Ноябрь

3.

«Как развить у ребенка работоспособность, стрессоустойчивость во время подготовки к экзамену?» (тренинг)

1.Вступительное слово классного руководителя

2.Ознакомление с результатами исследований, проведенных при подготовке к собранию, и обсуждение их вместе с родителями

3. Выступления учителей-предметников

4. Выступления и комментарии родителей по поводу требований педагогов к выполнению домашних заданий

5. Подведение итогов собрания (рассказ педагога об успеваемости учащихся и проведение индивидуальных бесед с родителями).

Показать родителям значение и проблемы подготовки к экзаменам и самостоятельной  работы школьника.
Определить возможные пути решения данной проблемы

Февраль

4.

 итоговое родительское собрание

1. Вступительное слово классного руководителя

2. Праздник Выпускной вечер «Вот и стали мы на год взрослей»

- познакомить с итогами

-создать атмосферу праздника

июнь

 

                 

Фотогалерея

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии