Белое сулдэ
Четверг, 10 марта 2016 14:08

Учитель - Методист

Пятое белое сулдэ – белая часть моей жизненной энергии. Значение символики белого цвета многие исследователи (в частности Н.Жуковская) объясняют как кочевым укладом жизни, при котором существенную часть рациона питания занимают молочные продукты, так и универсальными представлениями о двух «главных» белых жидкостях, вырабатываемых организмом человека. В результате белый цвет в традиционной культуре символизирует положительную, благотворную для человека сферу деятельности. Поэтому моё пятое белое сулдэ составляют новые технологии, новые подходы в обучении.

 

Моя методика

 

Методическая тема, над которой работает школа - «От образовательных достижений к личностным компетентностям». Над данной темой школа работает не первый год. Регулярно проходят теоретические, обучающие семинары, педсоветы и организована работа по самообразованию учителей. Общей целью Программы развития школы является создание условий:

для достижения каждым из учащихся личностно значимого уровня образования на основе требований государственных образовательных стандартов;

для проявления каждым учеником своих индивидуальных склонностей, раскрытия талантов и творческих способностей;

для удовлетворения образовательных запросов учащихся и их родителей в предоставлении качественных образовательных услуг соответствующих уровню углубленного изучения ряда предметов.

 

Поставленная цель определяет важнейшие задачи:

1. Создавать условия для эффективного саморазвития участников образовательного процесса, повышения их личной ответственности за результаты образования и за жизненные достижения;

2. Формировать целостную коммуникативную среду, т.е. пространства продуктивного общения и взаимодействия, объединяющего детей и взрослых и обеспечивающего преемственность и методическое единство всей образовательной системы;

3. Ориентировать все образовательные проекты и программы школы на формирование коммуникативной компетентности как интегративного личностного ресурса, обеспечивающего успешность любой деятельности в социуме.

Цели моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения.

Известно, что основной целью обучения ИЯ является формирование и развитие коммуникативной компетенции, т. е. обучение практическому владению ИЯ. Достижение этой цели предполагает изменения в требованиях к уровню сформированности речевых навыков и умений, требует новых подходов к отбору содержания и организации материала. Нужны новые подходы при организации учебного процесса по обучению ИЯ.

Моя цель как педагога ориентирована на создание условий для саморазвития личности,  на формирование у обучающихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, на развитие их творческого потенциала с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

 

Задачи:

·        совершенствование форм организации учебной деятельности;

·        использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

·        формирование коммуникативных навыков как интегративного личностного ресурса, обеспечивающего успешность любой деятельности в социуме.

·        активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения иностранных языков;

·        раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала каждого учащегося.

Организацию взаимодействия учителя и учеников определяю системой дидактических принципов:

- системность;

-доступность;

- учет индивидуальных способностей и запросов учащихся;

-перспективность;

-научность.

 

Основные направления моей деятельности:

·        Учебная деятельность: личностно–ориентированное обучение, системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам, развитие мотивационной сферы учащихся, информатизация образовательного процесса, развитие интеллекта.

·        Внеурочная деятельность: проектная деятельность; исследовательская деятельность, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

·        Работа с родителями: дни открытых дверей, совместные проекты.

·        Самообразование: повышение квалификации, обобщение и  представление опыта.

Самооценка сильных сторон как учителя:

·        владение современными технологиями;

·        наличие педагогической культуры и такта;

·        наличие плана личностного роста;

·        опыт организации учебной исследовательской работы среди учащихся;

·        работа с одаренными детьми

·        организация и проведение внеклассных мероприятий;

Слабые стороны педагогической деятельности;

недостаточная работа со слабоуспевающими детьми.

 

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Регистрация

Войдите в свой аккаунт